Силуэты могут быть простыми — свитера или жилетки без рукавов с брюками с высокой талией, узкие жакеты-кардиганы и рубашки из жидкого атласа с романтическими балетными юбками — но красота в деталях. В конце концов, это от кутюр, и одежда, с которой мы, возможно, познакомились в своей жизни, работая из дома, на самом деле инкрустирована великолепными вышивками из домов Сесиль Анри, Гюрель, Монтекс, Эмануэль Верну и Lesage, или сделанное на заказ, расписанное вручную кружевом от Soltiss, или усыпанное искусственными цветами от Lemarie. Компания Hurel переосмыслила образец из приобретенного ими исторического архива Китмира, вышивального дома, созданного герцогиней Мари, сестрой великого князя Дмитрия, возлюбленной Коко Шанель в начале 1920-х годов. В то время Шанель демонстрировала вышивки Китмира в собственном дизайне. На изготовление единственного платья с использованием мельчайших доступных бисероплетений, обработанных тончайшим стеганым ромбовидным узором, потребовалось несколько месяцев — почти все время, когда Виард и ее ателье работали над коллекцией от концепции до презентации.
Присмотритесь, и вы увидите, например, что полный закрученный край платья для танцев из шифона, усыпанного цветами, обрамлен индивидуально вырезанными и повторно вышитыми цветами — изюминкой, с которой сама Шанель использовала для завершения некоторых своих дизайнов. 1920-е и 30-е годы, в том числе некоторые образцы, представленные на выставке Габриэль Шанель: модный манифест во Дворце Галлиеры в Париже (в настоящее время закрыто из-за протоколов Франции о Covid).
В этом сезоне Виард также работала с фотографом Антоном Корбайном, с которым она познакомилась, когда он снимал ее в декабре 2020 года. Vogue профиль, La Vie de Virginie, и чьи достижения в музыкальной индустрии — он снимал видеоклипы для U2 и Depeche Mode среди многих других и руководил Контроль, авторитетный биографический фильм о Яне Кертисе из Joy Division — понравился рок-девушке в ней.
Знаменитые салоны высокой моды на улице Камбон были только что переосмыслены уважаемым декоратором Жаком Гранжем, проектом, инициированным Карлом Лагерфельдом, который, как вспоминает Виар, лукаво сказал Гранжу, что после того, как его легендарные клиенты Ив Сен-Лоран и Пьер Берже умерли, наконец-то они могли работать вместе. Результат, — радуется Виард, — «отличный, действительно изысканный!» и она попросила Корбайна сфотографировать ее свадьбу кортеж в этих салонах. Портфолио семейных портретов Корбайна включает послов Chanel Пенелопу Крус, Марион Котийяр, Ванессу Паради и ее дочь Лили-Роуз Депп, а невеста тем временем позирует на знаменитой лестнице с зеркальными стенами, отражающими очаровательную вышивку Lesage полетов жемчужные бабочки окружают ее гладкое платье с атласной юбкой цвета слоновой кости, платье, как говорит Виард, «немного похоже на то, что видно на старых картинах — атлас цвета слоновой кости, вышивка и большая вуаль, не совсем 1920-х годов, но та атмосфера».