Правительственная реклама коронавируса, призывающая нацию «оставаться дома и спасать жизни», стала вирусной по совершенно неверным причинам — потому что в ней представлены исключительно женщины.
Шокирующая реклама, которая стала вирусной в Твиттере и Instagram, содержит четыре иллюстрации: пара, расслабляющаяся на диване, женщина, гладящая белье, женщина, обучающая своих двоих детей на дому, и женщина, обучающая свою дочь, как выполнять домашние дела. Ух ты.

Реклама вызвала огромную реакцию со стороны женщин, которые назвали ее «ужасающей», «невероятной» и «похожей на сцену из 1950-х годов».
«Еще одно доказательство того, что эта пандемия свела женщин к стереотипам 1950-х годов», — написала одна женщина, которая в значительной степени отражает общее настроение людей, которые ее видели.
Шокирующая реклама изначально была размещена на странице правительства в Facebook, но с тех пор была удалена — но не раньше, чем люди во всем мире сделали снимки экрана и поделились ею.
«Это абсолютная шутка, я почти не могу поверить, что она реальна. Так что вместе с глобальной пандемией мы также перенеслись в 1950-е годы. ВЕЛИКОЛЕПНО!», — написала одна женщина. Другая добавила: «Это женщина учит ее дочь, как делать работу по дому, которая действительно меня заводит, добро пожаловать в 1921 ».
Объявление появилось после того, как отчет TUC, опубликованный 14 января, подчеркнул огромное влияние домашнего обучения на рабочие семьи, и, как и в «Lockdown the First», бремя образования ложится в руки женщин.
Из 55 630 респондентов, выбирающих самостоятельно, 93% составляли женщины. Приятно видеть, что гендерный разрыв все еще жив и здоров, почти обнадеживающая константа в эти темные и неопределенные времена.
В ходе опроса вы можете угадать, сколько мам сказали, что на них негативно повлияли стресс и беспокойство? «И наш опрос показал… Девять из десяти!» ДЕВЯТЬ.
GLAMOUR связалась с правительством с просьбой прокомментировать это объявление и ожидает ответа.