Трудно оставаться трезвым во время пандемии, но Холли Уитакер хочет помочь


Есть еще одна явная причина, по которой пандемия может подталкивать людей к употреблению алкоголя. В статье за ​​октябрь 2020 г., опубликованной в Журнал общей внутренней медициныАвторы Доун Э. Шугарман, доктор философии и Шелли Ф. Гринфилд, доктор медицины, магистр здравоохранения утверждают, что, хотя употребление алкоголя является распространенной стратегией преодоления стресса, и после других травмирующих событий, таких как 11 сентября, произошло историческое увеличение употребления алкоголя, эта коллективная боль отличается.

«Пандемия COVID-19 уникальна тем, что она гораздо более продолжительна и универсальна», — говорит Гринфилд, директор Программы клинических исследований и медицинских услуг по алкоголю, наркотикам и наркомании и главный научный сотрудник больницы Маклин, крупнейшей психиатрический филиал Гарвардской медицинской школы. «Мы также наблюдаем рост употребления алкоголя из-за социальной изоляции. В США люди испытывают связанный с этим стресс и тревогу в течение более длительных периодов времени, и мы не знаем в полной мере, какое влияние это окажет на уровень употребления алкоголя среди населения и расстройств, связанных с употреблением алкоголя ».

Для Уитакера продолжающиеся последствия не удивили. «Мы, как общество, плохо переносим страдания», — говорит она. «Нам говорят, что мы можем избавиться от боли, всегда есть что купить или чем заняться, чтобы не быть с собой, и я думаю, что это только усиливается». В то время как период расцвета Big Tobacco полагался на традиционные маркетинговые методы — средства массовой информации и рекламу, Уитакер говорит, что распространение социальных сетей — платформ, на которых пользователи поощряют друг друга купиться на гламур выпивки — сделало работу Big Alcohol легкой задачей, особенно в эту эпоху домоседов. «Теперь у нас есть экспоненциальная маркетинговая сила потребителей, показывающая, что они используют это конкретное вещество», — говорит она. «Вдобавок ко всему, мы должны прятать наши уродливые кусочки под ковер и продвигать только самые яркие моменты».

По словам Уитакера, в начале пандемии трафик на Темпест увеличился на 400 процентов, и прирост объемов неуклонно продолжал расти в течение пандемии. «Но я думаю, что в конце концов мы увидим намного больше», — говорит она. «Сейчас мы все еще находимся в фазе« выпить за это »».

Методы Уитакер — отход от традиционных 12-шаговых программ, которые, по ее словам, были разработаны для разнородной группы. Программа цифрового восстановления предназначена для людей, которые не обязательно идентифицируют себя как алкоголики, и восьминедельный цифровой курс предназначен для каждого клиента с упором на уникальные потребности женщин и групп меньшинств. Хотя Tempest уже несколько лет предлагает группы поддержки LGBTQ + и BIPOC (в дополнение к новым группам для женщин старше 50, родителей и других групп населения), организация активно работает над расширением своих предложений и принимает во внимание конкретные препятствия, существующие в различных сообществах. «Одна проблема в том, что [Tempest] был создан по моему образу, поэтому он сосредоточен на белизне, и мы работаем над его децентрализацией », — говорит Уитакер, отмечая добавление сотрудников BIPOC, расширение каналов онлайн-сообщества и продолжающуюся работу по настройке предложения для людей с ограниченными возможностями.



Source link

admin

Read Previous

Ник Виалл и новая подруга Натали Джой идут в Instagram

Read Next

Для создания классического шкафа-капсулы начните с этих 12 предметов

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *