Если, как и я, вы уже проглотили весь Netflix Блестящая Империя, вы, наверное, все еще думаете об одежде OTT и экстравагантных украшениях. Позволяя нам заглянуть в мир, где когти-машинки Gucci являются обычной частью вечеринок по случаю первого дня рождения, а личные покупатели Dior совершают звонки на дом вместе со стойками с одеждой нового сезона. Блестящая Империя предложили идеальную дозу щедрого бегства от действительности (это именно то, что мне нужно, чтобы пройти еще одну неделю изоляции).
Даже после многих лет работы в индустрии моды концепция одежды и ювелирных украшений от кутюр все еще кажется другим миром, предназначенным только для знаменитостей, посещающих Каннский кинофестиваль, или номинантов на премию Оскар. Хотя для этой особой группы богатых Анджеленос заказные покупки практически идут вместе с территорией.