Познакомьтесь с брендом, который меняет определение ухода за волосами после 40 — Wellness



Уход за волосами часто кажется делом, ориентированным на молодежь, и многие бренды вкладывают большую часть своих инноваций и маркетинговых долларов в миллениалов. Так продолжалось до тех пор, пока ветеран красоты Сонсолес Гонсалес (56) не решил выйти на пенсию и запустить бренд по уходу за волосами, предназначенный исключительно для женщин в возрасте 40+.

«Я знала, когда занималась глобальным бизнесом Pantene, а также различными брендами средств по уходу за волосами в L’Oréal, что волосы — одна из самых важных вещей, влияющих на самооценку женщины», — объясняет она. «С возрастом волосы претерпевают очень заметные изменения, становятся седыми, сухими, тонкими и более склонными к ломкости. Мы также не говорим здесь о нескольких женщинах. 62 миллиона женщин в возрасте 40-70 лет, чьи волосы меняются, имеют покупательную способность более 15 триллионов долларов и представляют собой один из наиболее быстрорастущих потребительских сегментов на рынке красоты. Я знал, что это огромная возможность. И тогда я решил выйти из пенсии и что-то с этим сделать ».

Гонсалес в партнерстве с химиком Массачусетского технологического института создал Better Not Younger, чистый, не требующий жестокого обращения, веганский бренд по уходу за волосами, предназначенный для устранения основных симптомов и причин старения волос с помощью уникального трехуровневого подхода, ориентированного на кожу головы и волосы. и внутреннее здоровье.

«Здоровые волосы после 40 лет не ограничиваются использованием правильных шампуней, кондиционеров и средств для укладки. Это также касается ухода за кожей головы и обеспечения того, чтобы в вашем организме были витамины и питательные вещества, необходимые для питания растущих фолликулов ».

Линия продуктов Better Not Younger включает в себя жевательные ежедневные добавки, скрабы и сыворотки для ухода за кожей головы, а также шампуни, кондиционеры и средства для укладки. Каждая формула продукта содержит запатентованную смесь высококачественных ингредиентов, вдохновленных природой и наукой об уходе за кожей. Их бестселлер Superpower Fortifying Hair and Scalp Serum, который содержит кофеин, имбирь, водоросли, центеллу азиатскую, олеаноловую кислоту, ниацинамид и керамиды для улучшения состояния кожи головы и питания фолликулов, способствующих более здоровому росту волос. В недавнем клиническом исследовании 4 из 5 женщин сообщили о снижении выпадения волос через 8 недель, а 90% женщин отметили заметное улучшение состояния своих волос.

Все продукты Better Not Younger также:

  • Без SLS
  • Без парабенов
  • Без жестокости (сертифицированный Leaping Bunny)
  • Цвет безопасен
  • Безопасен для кератиновых или химически обработанных волос
  • Веганский
  • Перерабатываемый

«Моя миссия — изменить индустрию и показать таких женщин, как я, в возрасте от 50 до 60 лет, которые веселятся со своими волосами и живут полной жизнью. Сегодняшние женщины не хотят быть моложе; они хотят быть лучше! И теперь они действительно могут получить все это! «

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.





Source link

admin

Read Previous

Гардероб из 7 предметов для француженки для шикарного повседневного стиля

Read Next

Расшифровка статуса любви с дресс-кодом на День святого Валентина 2021

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *