Хит Netflix: Люпин опасно лишен чернокожих женщин-актеров


Люпин, Новейший сериал об ограблениях Netflix, в настоящее время является их самым популярным глобальным шоу, и только в январе он достигнет 70 миллионов семей, что сделает его более успешным, чем оба. Бриджертон и Королевский гамбит. Это немалый подвиг, если учесть, что это франкоязычный сериал с чернокожим мужчиной в главной роли. Однако, если вы присмотритесь, шоу не такое разнообразное и инклюзивное, как можно было бы подумать, и в актерском составе больше всего отсутствуют черные женщины.

«На экране исчезают чернокожие женщины», — говорит исполнительный директор Creative Diversity Network Дебора Уильямс — и это слишком очевидно, поскольку Люпин разворачивается. Главный герой Ассане Диоп (Омар Си), обладающий самой красивой улыбкой, живет своей жизнью как харизматичный, обаятельный «джентльменский» вор.

Нам дают возможность заглянуть в его парижское детство через воспоминания, первый из которых знакомит нас с его сенегальским отцом, водителем богатой белой семьи Пеллегрини, который совершает самоубийство в тюрьме после того, как его обвинили в краже ожерелья, принадлежавшего его работодателям. .

Сюжет в конечном итоге сосредотачивается вокруг попытки Ассана отомстить за своего отца и очистить его имя, но мы ничего не узнаем о его матери. Это первая черная женщина, пропавшая без вести в криминальном боевике, созданном белым британцем Джорджем Каем, также известным по шоу Netflix. Преступник, чей основной состав полностью лишен черных людей, не говоря уже о черных женщинах.

Расовое неравенство

Что делает стирание чернокожих женщин в этом телешоу особенно разочаровывающим, так это то, что на нескольких этапах оно опирается на расовые различия, чтобы вызвать симпатию к Ассане, но в конечном итоге само по себе не попадает в цель, не выбирая черных женщин на главные роли. Они демонстрируют, насколько легко чернокожим мужчинам быть ложно обвинены в преступлении и как чернокожие люди воспринимаются обществом как лишние, подпитывая стереотип, что для черных — нормой занимать должности, которые сосредоточены вокруг служения своим белым коллегам. Даже крупное ограбление Ассана основано на том, что черные люди «невидимы». Мы наблюдаем это в самом начале первого эпизода, когда миссис Пеллегрини не узнает отца Ассана и впоследствии боится этого черного «незнакомца», пытающегося помочь ей, когда она попадает в автомобильную проблему. Еще через 10 минут нам приходится сидеть в сцене между дочерью Пеллегрини Джульеттой и младшим Ассане, которая играет на расовой динамике на нескольких уровнях и смотреть на которую очень неудобно.

Второй сезон Бриджертона только что был подтвержден Netflix, и вот когда вы сможете его посмотреть

«Верно ли то, что я слышал о чернокожих людях?» — спрашивает Джульетта. «Черные люди не умеют плавать, — смеется она. — Я умею плавать, — отвечает Ассан, — подплыви ко мне, и я тебя поцелую», — говорит она. Он неуклюже подплывает к ней и пока она беспечно ждет на другом конце бассейна, возникает тревожное чувство, связанное с властью, которую эта белая девочка-подросток имеет над этим черным мальчиком. И хотя это используется для установления отношений, которые последуют в зрелом возрасте, это говорит об историческом сексуализация черных мужчин белыми женщинами, которые не стесняются пользоваться своей привилегией белых, чтобы получить то, что они хотят. И хотя, к сожалению, эти темы не были разработаны, чтобы продемонстрировать, насколько проблематично такое поведение на самом деле, зная, что Кей был достаточно осведомлен показывать их, делает его еще более разочаровывающим, что он и власть имущие не видели проблем с созданием шоу, в котором его центральный персонаж позиционируется как получатель милостыни одной белой женщины и сексуальной фантазии другой. В то время как его жена и его союзник-журналист также o обе белые женщины.

Стирание чернокожих женщин

Отсутствие внимания к чернокожим женщинам и их игнорирование является проблематичным, поскольку, если вы не включаете чернокожих женщин в ткань общества на экране и за его пределами, это может иметь далеко идущие последствия. Это перекликается с многовековыми угнетениями и маргинализацией, которые пережили чернокожие женщины, и подчеркивает, что они не ценятся, не желательны и что они по сути одноразовые. Хотя «молодые чернокожие женщины, не видящие себя на экране, могут негативно повлиять на их самоощущение и их веру в то, как могла бы выглядеть их жизнь», — делится преподаватель цифровых медиа в Кардиффском университете доктор Франческа Собанд.

Спойлер: он не будет управлять компанией из списка Fortune 500, быть знаменитым детективом или отмеченным наградами журналистом в этом отношении. Однако «мы также не хотим видеть символизм и поверхностные формы репрезентации, что является обратной стороной медали, когда дело доходит до проблемы чернокожих женщин на экране», — добавляет Собанд. Как часто мы видим чернокожих женщин по телевизору, они — одномерные персонажи, такие как сердитая чернокожая женщина, необразованная ленивая мать-одиночка или мамочка, которая живет, чтобы служить. Это только усиливает негативные стереотипы для белой аудитории, которая, давайте посмотрим правде в глаза, является единственной демографической группой, которую эти шоу действительно обслуживают.

Безумно богатые азиаты встречаются с продажным закатом: почему Bling Empire на Netflix станет вашей следующей навязчивой идеей

Но почему борьба чернокожих женщин в кино и на телевидении так реальна? «Люди боятся чернокожих женщин, потому что они являются одной из самых угнетенных женщин в мире, и существует неоспоримый коллективный страх, что мы будем принимать ответные меры. Мы воспринимаемся как угрозу для общества в целом, поэтому мы не учитывая платформу, и почему многие темнокожие женщины должны разбавить свою «черноту» и подчиниться, если они хотят хоть немного продвинуться вперед. Потому что вы обнаружите, что для них нет системы поддержки в мире телевидения и кино, или иначе », — считает Уильямс.

Сеть угнетения

Статистика Ofcom показывает, что женщины, этнические меньшинства и инвалиды не представлены британской телеиндустрией (и если Люпин есть что сказать, большая часть Европы тоже). Не должно быть шокирующим, узнав, что черные женщины, попавшие в паутину анти-черноты, колоризма, сексизма, классизма и ксенофобии, крайне недопредставлены. «Достаточно взглянуть на шум, вызванный последней рождественской рекламой Сейнсбери. Британские зрители были возмущены изображением счастливой семьи чернокожих, в то время как более распространенные рекламные ролики, изображающие белых женщин с черными мужчинами, в настоящее время не вызывают особой реакции», — рассказывает заместитель директора школы Met Film School. , Рэйчел Вуд.

Люпину создателей была возможность изобразить любовь Черных — вместо того, чтобы сделать его «родственной душой» белую женщину — и союзничество Черных, выбрав Черную женщину в качестве своего друга. Вместо этого они решили заполнить экран белыми персонажами, чтобы продвигать рассказ о том, что «не все белые люди плохие». Без сомнения, они думали, что альтернатива была слишком прогрессивной и отчуждающей для их белой аудитории. Кто знает, но мы точно знаем, что «если мы не будем развивать талант чернокожих женщин за кулисами и не будем настаивать на привлечении большего количества чернокожих женщин-писателей, режиссеров и уполномоченных, мы продолжим видеть стирание черных женщин в средствах массовой информации», считает Вуд.

Будем надеяться, что отрасль извлечет уроки из Люпинвопиюще очевидные ошибки и начинает создавать действительно разнообразное телевидение, которое наконец позволяет чернокожим женщинам существовать на экране во всей их красоте нюансов, так же, как это было разрешено белым женщинам.



Source link

admin

Read Previous

Изменения цен — Amys Nails

Read Next

Коллекция мужской одежды Raf Simons Fall 2002

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *