
Aveda всегда стремилась к чистой и устойчивой красоте. В 2021 году любимый бренд объявил о новой вехе в своем путешествии по устойчивому развитию: все средства для ухода за волосами, цвета волос, средства по уходу за телом, макияж и ароматизаторы Aveda теперь на 100% веганские.
Исключение ингредиентов животного происхождения
Под веганскими продуктами понимаются те, которые созданы без каких-либо ингредиентов животного или животного происхождения. Многие из таких ингредиентов используются в красоте, включая пчелиный воск и мед, а также шелк, кератин, глицерин, нерастительный сквален, ланолин, коллаген и кармин. Aveda не подвергалась жестокому обращению с момента основания бренда в 1978 году и была в основном веганской, за исключением некоторых продуктов, содержащих мед, пчелиный воск и ингредиенты, полученные из пчелиного воска.
«Удаление пчелиного воска было одной из самых серьезных проблем для разработчиков рецептур Aveda, поскольку он помогает создать текстуру, структуру, цвет и гладкость», — говорит Кристин Холл, вице-президент Aveda по исследованиям и разработкам. «Одной из распространенных альтернатив пчелиному воску для продуктов для губ является синтетический пчелиный воск, воск, полученный из нефти. Но в Aveda, поскольку мы стремимся максимально использовать натуральные ингредиенты, мы решили вместо этого создать уникальную смесь масел и восков на растительной основе, которые достаточно сильны для нанесения, но также хорошо ощущаются на ваших губах ».
Десятилетия в создании
В соответствии с основной миссией Aveda — заботиться о мире, в котором мы живем, бренд на протяжении десятилетий устанавливает новые стандарты экологической ответственности в сфере красоты. Aveda была первой компанией, подписавшей Принципы корпоративной ответственности Цереры, которые призывают к защите Земли и ее жителей. Хотя это было в 1989 году, приверженность Аведы остается сильной; Защита жителей Земли путем исключения из продуктов животного происхождения и ингредиентов животного происхождения была жизненно важна для бренда.
Барбара Де Лаэр, президент глобального бренда Aveda, сказала: «За брендом Aveda стоит команда людей, которые полны энтузиазма и полны энергии нашей миссией заботиться о мире, в котором мы живем, и наш переход на 100% веганские рецептуры является свидетельством того, что тяжелая работа этой команды, когда они приступили к переработке и переупаковке наших продуктов. Эта работа продолжается более трех лет, и это большая веха для нас: это часть обещания нашего бренда создавать высокоэффективные продукты, которые на 90% получены естественным путем (в среднем) и сформулированы с учетом нашей миссии устойчивого развития. в уме. Мы в Aveda верим в бескомпромиссные формулы: нет причин, по которым у нас не может быть экологически чистых, безопасных для животных продуктов, подходящих для всех типов и текстур волос! »
Более устойчивое будущее
В сентябре 2020 года Aveda запустила программу Carbon Offset Shipping, которая компенсирует 100% выбросов углерода, возникающих при доставке продуктов, купленных на Aveda.com и отправленных гостям из США бесплатно для гостя.
Кроме того, в июне 2020 года Aveda «щелкнула выключателем» на новой наземной солнечной батарее площадью 3,6 акра и мощностью 900 кВт в своей штаб-квартире. Панели солнечных батарей собирают солнечный свет в течение дня, преобразовывая свет в электричество и поставляя его на производственные мощности в кампусе. , отправляя лишнюю энергию обратно в сеть. Новый массив является частью видения бренда как производителя возобновляемой энергии.
Чтобы узнать больше об инициативах Aveda в области устойчивого развития, посетите сайт aveda.com/sustainablefuture.
Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.