
Цена может зависеть от района, в котором вы работаете, а также от других факторов.
Парикмахеров работать на развитие их навыков и посещать косметологический непрерывного образования, чтобы узнать, как быть в курсе новейших тенденций. Некоторые даже открывают собственные магазины. Ведение бизнеса означает принятие множества решений, и одно из самых сложных — это решить, сколько брать с клиентов. Кажется, легко, правда? Это не так. Это означает, что вам нужно внимательно посмотреть, что нужно бизнесу, чтобы выжить, и как этого добиться. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать.
Установите свою цену
Сядьте и выясните, сколько это стоит в расчете на одного клиента (зарплата стилиста, оплата уборки после каждого клиента и т. Д.), Объем трафика, который вам нужен на ежедневной основе, и сколько прибыли вы получите. Как только вы это сделаете, у вас будет рабочая сумма. Теперь сделайте это для всех предоставляемых вами услуг. Не забудьте проверить конкуренцию в вашем районе и убедиться, что вы конкурентоспособны. Это дает вам прайс-лист, с которым вы можете работать.
Сделайте свободное время работой на вас
Бывают определенные дни недели или часы дня, когда движение транспорта невелико. Используйте это, чтобы изменить цену за услугу. Например, если понедельник с 10:00 до 13:00 медленный, дайте клиентам скидку на этот период времени. Это позволяет вам привлекать новых клиентов, которые ценят скидку, и поддерживать непрерывный поток доходов.

Одно из предложений по увеличению трафика и привлечению новых клиентов — снижение цен в нерабочее время.
Используйте многоуровневую систему
Это может быть немного сложно, но поможет вам двумя способами. Это позволяет клиентам выбрать стилиста, который талантлив, но только начинает, и получает более низкую цену. Это также дает стилисту цель. Если, например, стилист создает клиентскую базу, которая делает его или ее занятыми 80 процентов времени, дайте стилисту вознаграждение, увеличив их многоуровневые цены на 10 процентов. Разместите цену для каждого стилиста, чтобы клиенты могли сделать осознанный выбор.
Примеры цен
Для начала стоит посмотреть, сколько другие стилисты берут за разные услуги. Конечно, цена, которую вы выберете, будет зависеть от местоположения.
Вот несколько идей:
- Updos: это стили, обычно используемые для официальных мероприятий, таких как шиньоны. Как правило, формальные стили имеют одну цену; однако он может отличаться для длинных или густых волос. Один магазин в Лос-Анджелесе взимает 120 долларов за прическу и повышает ее до 140 долларов за более густые или длинные волосы.
- Выбросы: это относится к мытью, кондиционированию и укладке. Цены в Лос-Анджелесе обычно начинаются от 85 долларов с более высокой ставкой для густых и длинных волос.
- Наращивание: это популярный способ сделать волосы гуще и гуще. Есть два типа: временные, которые пристегиваются, и более постоянные, тканые. Дополнительные различия есть между человеческими и синтетическими, а также есть ли у клиента свои собственные. Такие стили начинаются от 175 долларов за полное переплетение до 20 долларов за удлинительный зажим.
- Стрижки: стрижка в Лос-Анджелесе может варьироваться от 35 до 150 долларов. Некоторые стилисты берут немного больше, если волосы у человека густые, длинные или требуют дополнительных прикосновений.
- Свадебные группы: во многих случаях свадебная вечеринка останавливается на стилисте или магазине, чтобы позаботиться обо всех, от невесты до матери жениха. Поскольку в центре внимания находится прическа невесты, она обычно стоит от 80 до 95 долларов. Стоимость других членов свадебной вечеринки, таких как мать невесты или жениха, обычно составляет от 50 до 55 долларов.
- Услуги со скидкой: Иногда услуги для группы, например, девичник, предоставляются по сниженной цене. Это отличная возможность продемонстрировать свои услуги и, возможно, в процессе привлечь новых клиентов. Сумма скидки варьируется от магазина к магазину.

Увеличивая объем услуг и предоставляя специальные цены для свадеб или других групп, вы можете увеличить свою постоянную клиентуру.
Косметология Дополнительное образование
Использование непрерывного онлайн-образования — один из способов сэкономить время косметологу. Академия красоты позволяет легко это сделать. Просто скачайте курсовую работу и прочтите ее, когда у вас будет время. Затем загрузите тест и отправьте ответы онлайн. Вы также сможете скачать свой сертификат об окончании курса. Вам не нужно платить, пока вы не выполните работу. Если у вас есть какие-либо вопросы, просмотрите наш веб-сайт или позвоните одному из наших хорошо информированных представителей. Ознакомьтесь с нашими курсами, чтобы узнать больше.