Причина, по которой дети должны выполнять работу по дому, состоит в том, что это им полезно


Причина, по которой дети должны заниматься домашним хозяйством, заключается в том, что это хорошо для них

Выполнение работы по дому способствует развитию многих основных навыков, необходимых для успеха в жизни. Для детей младшего возраста выполнение простых дел, таких как складывание одежды или помощь в заправке кровати, может улучшить координацию и моторику. Выполнение работы по дому также улучшает способность ребенка следовать указаниям и помогает развить навыки планирования и организации. Выполнение работы по дому также помогает детям развивать навыки управления временем. Исследователи новаторских, Изучение привычек обучения обнаружили, что дети, выполняющие домашние обязанности, также имеют высокие показатели успеваемости.

СВЯЗАННЫЙ: Нажмите, чтобы загрузить наш полный список работ

Работа по дому также помогает детям развить чувство ответственности. Они не только используют навыки самопомощи, которые развивают чувство независимости, но также и чувство общей ответственности и вносят вклад в благополучие всей семьи. Успешное выполнение работы по дому также способствует укреплению чувства собственного достоинства и принадлежности. Когда родители делают все, дети могут чувствовать себя зависимыми от других или могут чувствовать себя вправе и ожидать, что что-то будет сделано за них.

Когда на сеансе семейной терапии поднимается тема домашних дел, я напоминаю детям, что есть причина, по которой мы называем работу домашними делами. Большинство людей, в том числе родители, не любят их, но их все равно нужно делать. Я могу спросить, чем занимаются их родители, и каким был бы дом, если бы они не были достроены. Я отмечаю, что обучение заботе о себе и помощи по дому помогает им стать более независимыми и готовыми к свободе, которая наступит, когда они станут старше. Я считаю, что важно различать самопомощь и ведение домашнего хозяйства. Некоторые дети смотрят, как собирать игрушки, заправлять постель или даже чистить зубы — это обычная работа.

Одержимость многих детей экранным временем усугубляет проблему. Они ненавидят любую деятельность, которая может отнять у них еще несколько минут на электронных устройствах. Одно практическое правило должно заключаться в том, что деятельность, связанная с личной гигиеной, выполнением домашних заданий и оказанием помощи семье или домашнему питомцу, на первом месте. Когда обязанности выполнены, если остается время, его можно использовать для развлекательных мероприятий.

Многие родители спорят, следует ли оплачивать детям работу по дому. Средний ребенок в США получает годовое пособие в размере 800 долларов. В своей книге «Противоположность испорченным: воспитание детей, которые обоснованы, щедры и умны в отношении денег», Рон Лейбер, обозреватель New York Times по личным финансам, утверждает, что дети должны выполнять работу по дому «по той же причине, что и мы, — потому что работа требует должно быть сделано, а не в ожидании компенсации ». Он предполагает, что пособие «должно быть само по себе, не в качестве заработной платы, а как инструмент обучения». Например, пособия могут научить детей ценности сбережений, стоимости вещей, составления бюджета и того, что нужно делать другим.

Дети и подростки должны получать вместо пособия хвалу и благодарность. Их также следует научить хорошо относиться к себе и гордиться своими способностями, своей независимостью и своим вкладом на благо семьи. Похвала должна быть прерывистой, иногда достаточно просто поблагодарить вас или я горжусь вами. Постоянные похвалы лишают вас инициативы и личной ответственности. Иногда похвала должна быть описательной, например: «Мне нравится, как вы ставите все свои игрушки именно на их места», «Я горжусь, что вы выполнили всю свою работу без напоминаний» или «У вас действительно хорошо получается делать свои вещи. кровать и аккуратно заправить ее «.

Лучше всего начинать детей с работы по дому (личная ответственность) пораньше. С малышами вы можете превратить это в игру, «играя в роль папы и мамочки». Детям младшего возраста может потребоваться сначала учиться на основе наблюдения или наставничества. Хвала должна основываться на усилиях, а не на совершенстве вначале. Это касается и детей старшего возраста, осваивающих новые дела.

Если ваши дети старше, в том числе подростки, может потребоваться другой подход, чтобы приветствовать их в мире личной ответственности. Предлагаю провести семейное собрание, чтобы обсудить этот вопрос. Приветствуем отзывы и предложения от ваших детей. Придумайте план, с которым все согласны. Составьте контрольный список для всех членов семьи (в том числе для родителей). Это помогает служить напоминанием, обеспечивает подотчетность, а также демонстрирует, что все члены семьи «тянут свой вес». Наблюдение за всем, чем родители занимаются помимо зарабатывания на жизнь, может стать «откровением» для некоторых детей.

СВЯЗАННЫЙ: Нажмите, чтобы загрузить наш полный список работ

После того, как вы согласились с планом, вы должны использовать похвалу за достижения и напоминания в случае отсутствия достижений. Иногда напоминания, возможно, придется произносить несколько раз. Никакие материалы или приспособления для развлечения не должны быть доступны, пока работа не будет завершена. Опять же, необходимо усилить усилие. Могут быть полезны два метода. Один из них называется «Бабушкиным правилом». В нем говорится: «Когда работа по дому закончена, вы можете пользоваться телефоном». Другой — метод «побитого рекорда». «Помните, что правило — собирать игрушки раньше, чем будет личное время… Опять же, работа по дому, а не время развлечений». Напористость не подразумевает криков или унижений. Просто требуется спокойная последовательность.

Кстати, домашние дела НИКОГДА не должны использоваться как наказание за ненадлежащее поведение.

Наконец, работа по дому должна соответствовать возрасту и развитию вашего ребенка. Малыши (в возрасте 2–3 лет) должны иметь возможность убирать игрушки, складывать одежду в корзину, наполнять корм для кошки или собаки. Дошкольники (возраст 3-5) могут помочь убрать со стола, поливать цветы или пыль тряпкой. Дети начальной школы (в возрасте 6-9 лет) могут подметать полы, загружать посудомоечную машину или убирать собственные спальни. Ученики среднего школьного возраста (10-13 лет) могут помыть семью, приготовить еду или вынести мусор. Старшеклассники (от 14 лет) могут убирать холодильник, стричь газон и гладить одежду.

Никогда не поздно помочь своему ребенку научиться быть самодостаточным и ответственным. В будущем они, вероятно, будут благодарить вас за помощь в приобретении ценных навыков и развитии замечательных качеств. Это важно для счастливой и успешной жизни.

В моей книге «Уравновешенная семья: сокращение времени на экран и увеличение семейного веселья, фитнеса и общения» вы найдете больше предложений по улучшению организации в вашем доме и созданию сплоченной, любящей семейной среды.

Приложение Brilli поможет вашему ребенку оставаться организованным и справляться с обязанностями.





Source link

admin

Read Previous

Ограниченное время: получите дополнительную скидку 50% на товары в Anthropologie

Read Next

🔀РАЗБОР КОСМЕТИКИ: ПРАЙМЕРЫ!!! Что выбрасываю, что оставляю?

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *