SR Studio. ЛА. CA. Коллекция От кутюр Весна 2021


Чувство Стерлинг Руби американского лоскутного одеяла было изношено и напряжено напряжением последних событий, а также тревожным из-за воспоминаний и мрачных предчувствий. Многие в Соединенных Штатах разделяют это чувство, но в своей первой презентации на платформе Paris Couture Week — «Это большая честь, — сказала Руби, — современный художник, включивший дизайн одежды в свою более широкую лоскутную одежду, был уникальным. оборудован, чтобы выразить это.

Кто были эти духи в силуэтах, охватывающих всю эпоху (преувеличенных, взорванных, а иногда и обрушившихся), поверхность которых взбалтывается от пряжи, брызг краски и коллажа с фотопечатью, запечатанного горячим способом, с деталями в стиле хот-род и частями искусственного сердца? В видео (задуманном всего несколько недель назад, чтобы заменить первоначально запланированное шоу) они в цифровом виде запечатлели фон пейнтбольного поля в Лос-Анджелесе, за которым были наложены многослойные, случайные изображения деревенского кладбища. Кадры на самом деле были сняты Руби некоторое время назад, а затем помещены в его архив для ошибочного тогда использования, которое стало очевидным только сейчас. Эти образы в лукбуке были сняты 19 января в студийном комплексе в Верноне, штат Калифорния, откуда его постепенное расширение в модном дизайне — о чем здесь прекрасно сообщается — претворилось в действие.

По словам Руби, эти взгляды были «привидениями», чей внешний вид олицетворял аспекты американского прошлого и американского настоящего. Ошейники и шляпки паломников были отсылками к первым сепаратистам, пришедшим из Англии, многие из которых были преследуемыми людьми, ставшими колонизаторами, а также на соседей меннонитов и амишей, чей костюм так поразил Руби в детстве в южной Пенсильвании. Помимо этого, Руби коллажировал штаны для скейтбординга (он катался) против делового костюма, против спецодежды, против такого большого количества вещей, что в образе 19 его пентименто отсылки и техники рухнули под собственной тяжестью вниз на холст гравитации.

Это была мода, образец руки, и были вещи в стиле кутюр в традиционном понимании того, что они были вырезаны вручную и сформированы так, чтобы преследовать традиционные представления о женственности. Эти призрачные изделия включали складчатые и закрытые платья из непрозрачной ткани, очерченные веретенообразными корнями разноцветных ниток, и платья с крылатыми рукавами из шифона со сборками и сборками, промытые и окрашенные ферментами и созданные так, чтобы казаться затронутыми трением и опытом. Как и при создании своей первой коллекции на Pitti в июне 2019 года, Руби вместе со своей женой, фотографом Мелани Шифф, разместил свои абстрактные и многослойные фотографии текстуры и поверхности поверх созданных вручную коллажей текстуры и поверхности из ткани.

Сумки итальянского производства назывались «ящики для инструментов», и их форма предполагала, что они предназначены для хранения чего-то неоднозначного, специфического и неопределенно угрожающего. Обувь колонизирована насосом пилигрима с панк-булавкой. В саундтреке к видео Майкл Джира спел «Promise of Water» с интонацией: «Так же, как было / так и будет». Этот захватывающий эксперимент американской моды убедительно опроверг пророчество этого фаталиста, но вы могли понять, откуда он взялся.



Source link

admin

Read Previous

Арми Хаммер уходит из Paramount + Series Предложение на фоне скандала

Read Next

24 предмета H&M, которые действительно могут сойти за дизайнера

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *