Даже в изоляции Уолтер Ван Бейрендонк обнаружил связь. Он воодушевлен — «это делает меня очень гордым и счастливым», — сказал он, — что новое поколение модных первокурсников, молодых людей, чьи глаза свежи и чья жажда преобразующей силы массивной одежды еще не иссякла, открывают его в социальных сетях. СМИ и действительно вникнув в это. «Я вижу много постов, в которых молодые люди открывают для себя некоторые мои винтажные вещи из 90-х и очень рады видеть что-то, что для них является совершенно новым».
Это не был ретроспективный сборник, но он содержал определенные тики и мотивы, взятые из более ранних фаз повествования Ван Бейрендонка. Среди них был Садо, любимая собака дизайнера, в честь которой была названа его первая коллекция в 1982 году и который какое-то время был домашним талисманом, супер-инопланетянин Пук Пук (с планеты Дорк), который проиллюстрировал свои идеи в «W. & L.T. . » коллекции 1990-х годов и Вальтерман, персонаж с обнаженным логотипом, основанный на образе самого дизайнера.
Все эти (и другие) прошлые воплощения различных глав из прошлого Ван Бейрендонка представлены в сборнике, который он назвал «Future Proof». Он сказал: «Приятно поиграть со временем, и, надеюсь, в 2050 году люди обратятся к коллекции, которую мы видим сегодня». Когда это произойдет, эти будущие модные новички столкнутся с остатками 2021 года, отмеченного устрашающе значимыми масками дизайнера (еще одна возобновленная традиция) и его дружелюбным к танцполу сочетанием карикатуры и нюансов с последовательным поворотом изгиба. Это мощный и вечнозеленый рецепт.